Client Business Marketing Website  - Campaign_Creators / Pixabay

Рекламные открытки в Вологде и Череповце

Изготовление и распространение рекламных открыток в Вологде и Череповце

Открытка — наиболее презентабельный вид полиграфической продукции, относящийся к категории рекламы длительного воздействия. Понравившаяся открытка остается у потребителя долгое время, при этом она доступна окружающим (коллегам, друзьям, членам семьи) и продолжает при этом «работать» Компания «Рикс» не только изготавливает открытки. Ни один вид полиграфической продукции не является рекламным, пока он не попал в руки потенциального покупателя, клиента или заказчика. Мы располагаем сетью держателей в городах Вологда и Череповец, тем самым решая наиважнейшую задачу: донесение информации до потребителя (с учётом особенностей размещения держателей — это наиболее платежеспособная часть населения).

Сеть стендов держателей в Вологде и Череповце — подробная информация о распространении рекламных открыток.

В формате Excel
В архиве ZIP

Преимущества распространения рекламы на открытках:

  • Люди сами берут понравившиеся открытки и хранят их в течение длительного времени.
  • Возможность определить целевую аудиторию с точностью до 70%, что делает вложения в эту рекламу максимально эффективными.
  • Позитивный настрой аудитории по отношению к открыткам передается на Вашу торговую марку, увеличивая лояльность потребителей к Вашей компании.
  • В отличие от размещения рекламы внутри журнала, которую могут при листании и не заметить, реклама на открытке будет видна всегда. Наши стойки для открыток сконструированы так, чтобы каждая открытка была открыта и доступна для публики.
  • Высокое качество полиграфического исполнения (полноцветное нанесение изображения на картон одностороннего мелования плотностью 280-340 г/м2 с последующим нанесением УФ-лака на лицевую сторону).
  • Отлаженная система логистики, позволяющая постоянно поддерживать все стойки с открытками заполненными в любой день недели;

 

Анализ охвата аудитории. Открытка, тираж 10000 экземпляров.

  1. Эффективность в разрезе целевой аудитории, со гласно маркетинговым исследованиям составляет- 70%. То есть, из 10000 открыток- 3000 попадает в случайные руки (дети, коллекционеры, тех персонал и пр.) 7000 экземпляров — попадает в руки людей, действительно заинтересовавшихся содержащейся в открытке информацией. С учётом особенностей размещения держателей — это наиболее платежеспособная часть населения. Срок действия: 1-2 месяца с момента непосредственного контакта с открыткой (средний срок её хранения) В расчёте на тираж 10000 экз.- 2-4 месяца.
  2. Визуальный контакт. При соблюдении фирменного стиля (логотип, определённая цветовая гамма и пр.), обеспечивающих узнаваемость бренда или компании — в течение 1-2 месяцев Ваша реклама будет визуально доступна более чем в 100 местах распространения. По приблизительным подсчётам — это 50-70 тыс. человек, относящихся к наиболее платежеспособной аудитории.
  3. Вторичное действие. Открытка сочетает в себе эстетическое, информационное и утилитарное значения. Понравившаяся — используется в качестве закладки, лежит на рабочем столе, дома. В большинстве случаев лицевой стороной вверх. В офисах, зачастую, вертикально. В течение всего срока хранения она доступна окружающим, то есть продолжает работать на Вас и Ваш бизнес. Ориентировочное количество контактов: 30 тыс. человек.